Поклонение Хиллсонг: Нет Другого Имени - The Overflow Devo

Назидание

Нет Другого Имени – Трейлер Альбома



Что значит Имя?



В 1591 году эта известная фраза была запечатлена на страницах второго акта второй сцены шедевра Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Спустя столетия эти слова вновь и вновь звучат из уст мужчин и женщин.



В прошлом году моя жена Бобби и я приветствовали появление в этом мире нашего первого внука. Когда было оглашено его имя - Сион Александр Чарльз Хьюстон, в моем сердце появилось что-то сродни чувству гордости оттого, что мне выпала честь разделить свое второе имя с этим маленьким (хотя не таким уж и маленьким) “свертком”.



Итак, что несет в себе имя? Я знаю точно, что имена имеют огромное значение. В них заключено наследие и родословная, они несут в себе влияние и престиж, и все мы можем согласиться, что ни одно другое имя в истории человечества не имело такого вечного значения, как имя Иисуса.



Наша самая сокровенная молитва о том, чтобы каждое служение, песня, событие и собрание церквей по всему миру были отмечены ничьим другим именем, как только именем ИИСУСА. Его имя превыше всех имен. Это Его имя приносит исцеление, полноту, восстановление, мир, предназначение, значимость и смысл всему, что мы делаем. Он – глава Церкви, краеугольный камень наших жизней и единственное имя, перед которым мы склоняемся на колени.



Давайте каждый день напоминать себе, что нет ничего невозможного для Него. НЕТ ДРУГОГО ИМЕНИ – ТОЛЬКО ИИСУС.



Брайан и Бобби Хьюстон

Hillsong Worship - No Other Name

Day 1 of 7 • This day’s reading

Devotional

No Other Name: Brian & Bobbie Houston

What's in a Name?

In 1591, these famous words were scrolled onto the pages of Act 2, Scene 2 in William Shakespeare’s masterpiece ‘Romeo and Juliet’. And since that time, the phrase has resounded from the lips of men and women for centuries.

Just last year, my wife Bobbie and I welcomed our very first grandson into the world. When they announced his name ‘Zion Alexander Charles Houston’, a sense of pride welled up in my heart that they would give me the honour of sharing a middle name with this small (well, not that small) bundle.

So, what is in a name? Well, what I do know is that names are significant. They carry with them heritage and lineage, they carry influence and stature, and we can all agree that no other name in history has carried eternal significance like the name of Jesus.

It is our deepest prayer that each and every service, song, event and gathering in churches the world over is marked by no other name than the name of JESUS. He is the name above all names. It is His name that brings healing, wholeness, restoration, peace, purpose, significance and meaning to everything we do. He is the head of the Church, the cornerstone of our lives and the only name at which we bow our knee.

Let us be reminded daily that nothing is impossible for Him. There is NO OTHER NAME - JESUS.

To listen to the album No Other Name on The Overflow christian music service please visit http://oflow.it/00ne/W4pFTxZffw