7 вещей, которые Библия говорит о воспитании детей

День 1 из 7 • Сегодняшнее чтение

Назидание


Мы повесили этот стих в комнате нашего сына перед тем, как привезли его домой из роддома, и мы видим его каждый вечер, когда укладываем малыша спать. Это отличное напоминание о том призвании и ответственности, которые Бог дал нам, как его родителям.


Наша главная ответственность, как родителей, - заложить основы веры в наших детей. Нравится нам это или нет, мы рисуем картинку веры для наших детей ежедневно. Каждое слово, каждое действие, каждая реакция - это мазок кистью на нашей картине. Нарисовать идеальную картину, порой, кажется невозможным в нашей повседневной жизни. Находитесь ли вы в середине бессонной ночи с малышом, пытаетесь ли приучить его к горшку, проверяете ли уроки, возите ли на дополнительные занятия, или вручаете ключи от машины - быть родителем - это сложная работа. Мы должны помнить, что Бог не ждет от нас, что мы будем все это делать сами, Он любит наших детей больше, чем мы когда-либо сможем их любить!


Вот два простых способа направить ваших детей к Богу.


1. Молитесь с детьми и молитесь за детей. Ежедневно. Для закладывания основы веры в ваших детей, необходима постоянная молитва. Молитесь с детьми и за детей. Ежедневно. Никогда не переставайте молиться за детей. Не позволяйте их временным обстоятельствам затмевать Божью силу. Даже если ваш ребенок в данный момент бежит от Бога, Он находится всего лишь на расстоянии молитвы от вашего ребенка. Молитва может все изменить.


2. Не делайте это в одиночку. Говорят, что для воспитания ребенка нужна целая деревня. Вам нужны люди в вашей жизни для того, чтобы помочь вести детей в правильном направлении. Посещайте церковь всей семьей. Служите в церкви всей семьей. Присоединитесь к небольшой группе людей, на которых вы могли бы опереться в сложные моменты воспитания детей. Нам всем нужно общение, и для вас и для ваших детей жизненно необходимо иметь сильные взаимоотношения с верующими.


Никогда не поздно начать вкладываться в веру ваших детей. И также не бывает слишком рано. Установите траекторию веры для ваших детей и начните направлять их к Богу сейчас.


Todd Dobberstein
Менеджер продукта YouVersion

7 Things The Bible Says About Parenting

Day 1 of 7 • This day’s reading

Devotional

We hung this verse in our son’s room before we brought him home from the hospital, and we see it every night as we tuck him in. It’s a great reminder of the calling and responsibility that God has placed on us as his parents.

As parents, we have the primary responsibility of building the foundation of faith for our children. Whether we like it or not, we are painting a picture of faith for our children every day. Every word, every action, and every reaction is a brushstroke. Painting a perfect picture can feel daunting to live out in the day-to-day life of parenting. Whether you are in the middle of sleepless nights with a baby, surviving the challenges of potty training, managing homework and school activities, or turning over the car keys, parenting is a tough job. We must remember that God doesn’t expect us to do this on our own—He loves our children more than we ever could! 

Here are two simple ways to point your kids to God.

1.  Pray with and for your kids. Every day. To build a foundation of faith for your children, consistent prayer is essential. Pray with and for your kids. Every day. Never stop praying for your kids. Don’t allow their current circumstances to overshadow God’s power. Even if your child is currently running away from God, He is always just a prayer away from them. Prayer can change everything.

2.  Don’t do it alone. They say raising kids takes a village. You need people in your life to help point your kids in the right direction. Attend church as a family. Serve in church as a family. Join a small group filled with people you can lean on through the seasons of parenting. We all need community, and it’s crucial for you and your children to have strong, faith-based relationships.

It is never too late to start investing in the faith of your children. It is also never too early to get started. Set the trajectory of faith for your children and start pointing them toward God now.

Todd Dobberstein
YouVersion Product Manager