Опасные молитвы

Назидание

Почему ваши молитвы должны быть опасными 



Как и многим людям, мне на протяжении долгих лет было трудно постоянно и эффективно молиться. Несмотря на все мои благие намерения, во время молитвы я часто отвлекался или мне становилось скучно. Я был еще молодым пастором, когда мой друг помог мне убедиться, что пришло время это изменить. Я очень долго мирился со своими молитвами без веры, но знал, что Бог желает для меня большего, да и я сам хотел узнать Его ближе.



“Послушай, Крейг, ты веришь, что Бог всё еще творит чудеса?”



“Ну конечно,” - сказал я.



“Это хорошо, потому что у тебя очень ущербные молитвы.”



Я попытался посмеяться вместе с ним, но шутка моего друга глубоко меня зацепила - в основном, потому, что он был прав.



Мне нечего было сказать, и я не защищался, переваривая истину его наблюдения. Я не мог отрицать, что он озвучил секрет, который я уже сам знал, но не хотел в этом признаться: мои молитвы были жалкими.



Этот план для тех, кто застрял в молитвенной колее, повторяя предсказуемые и безопасные молитвы.



Мы служим Богу, который может сделать гораздо больше, чем мы просим или можем себе представить. Пришло время выйти из безопасной зоны. Мы не были созданы для комфортной жизни. У нас есть страсть и сила, и мы заряжены радикально менять этот мир! Я верю, что этот план побудит вас пробиться сквозь все ограничения и вдохновит вас молиться опасно и жить смело.



По мере того, как я изучал Библию, я не переставал удивляться разнообразию молитв Божьих людей. Они не только молились о чем-то невероятно личном - например, о зачатии ребенка (1 Цар. 1:27), но их молитвы зачастую были и очень практичными - за еду, обеспечение (Мт. 6:11), за избавление от врагов (Пс. 58:1-2). Иногда они будто нежно шептали любящему Богу, а порой кричали на Него в агонии и разочаровании.



У них были честные молитвы. Отчаянные. Огненные. Бесстрашные. Настоящие. А тут я, со своими молитвами о безопасности и благословении бургера с картошкой фри.



Мой друг был прав.



Мои молитвы были ущербными.



Возможно, у вас также. И дело не в том, что вы не верите в молитву. Отнюдь. Но вы увязли в колее. Вы молитесь об одних и тех же трудностях и просьбах. Одинаково. В одно и то же время. Если вы вообще пытаетесь молиться. Вероятно, вы знаете, что надо бы больше молиться. С большей страстью. С большей верой. Вы хотите говорить Богу и слушать Его, иметь близкое с Ним общение, как бывает с супругом(-ой) или лучшим другом. Вы реально этого хотите, но не знаете, как. И поэтому молитвы остаются безопасными.



Ровными. Тусклыми. Предсказуемыми. Черствыми. Скучными.



Честные слова моего друга убедили меня, что пришло время менять мою молитвенную жизнь. Слишком долго я мирился с безжизненными, полупустыми молитвами без веры. Я знал, что Бог желает большего для меня, да и я хотел знать Его ближе, несмотря на все мои сомнения насчет того, что от меня потребуется для этого.



Когда мы ищем общения с Богом в реальной, уязвимой и чистосердечной молитве, Он не помещает нас в некий пузырь духовной безопасности. Наоборот, Он лопает наш пузырь "а что мне с этого будет" и приглашает довериться Ему, не зная, что Он будет делать дальше. Иногда мы ощущаем благословение. Иногда сталкиваемся с проблемами, противостоянием и гонениями. Но каждый момент опасной молитвы будет наполнен Его присутствием.



Вы готовы к большему? Вам надоело перестраховываться? Готовы решиться на смелые, исполненные веры, почитающие Бога, меняющие жизнь и преображающие мир молитвы?



Если да, этот план чтения Библии для вас.



Но предупреждаю вас, не всё будет гладко. Когда вы начнете молиться наподобие "исследуй меня, сокруши меня, пошли меня", возможно, будут падения. Атаки. Испытания. Боль. Трудности. Разочарование. Даже горе. Но будет также и радость веры, удивление чудесам, облегчение от подчинения и удовольствие от угождения Богу.



Пора перестать молиться безопасно.



Пора начать говорить, реально говорить, и реально слушать Бога.



Пришло время для опасных молитв.

Dangerous Prayers

Devotional

Why Your Prayers Need to Be Dangerous 


Like so many people, I struggled to pray consistently and effectively for years. Even with good intentions, I’d often get distracted or even bored when I prayed. As a young pastor, a friend of mine helped convince me it was time for a change. For too long, I had tolerated faithless prayers but knew God wanted more for me, and I wanted to know Him more intimately.


“Hey, Craig, do you believe God still does miracles?”


“Of course,” I said.


“Good—because your prayers are so lame.”


I tried to laugh with him, but my friend’s joke stung—mostly because he was right.


Left speechless, I offered no defense as I processed the truth of his observation. I couldn’t deny that he voiced a secret I already knew but didn’t want to admit: my prayers were pathetic.


This plan is for anyone who feels stuck in a prayer rut, praying repetitive, predictable, and safe prayers.


We serve a God who can do more than we can ask or imagine. So it’s time to stop playing it safe. We weren’t created for a life of comfort. We are passionate and powerful, charged with changing the world in radical ways! I believe this plan will encourage you to break through the boundaries and will inspire you to pray dangerously and to live boldly.


As I studied the Bible more, I marveled at the variety of prayers spoken by God’s people. Not only did they pray about things that were incredibly personal—to conceive a child, for instance (1 Sam. 1:27)—but also their prayers were often so practical, for food and provision (Matt. 6:11) and escape from their enemies (Ps. 59:1–2). Sometimes they seemed to gently whisper to a loving God. Other times they yelled at him in agony and frustration.


Their prayers were honest. Desperate. Fiery. Gutsy. Real. And there I was praying that God would keep me safe and bless my burger and fries.


My friend was right.


My prayers were lame.


Maybe you can relate. It’s not that you don’t believe in prayer. You do. But you’re stuck in a rut. You pray about the same struggles and the same requests. In the same way. At the same time. If you even try to pray at all. You probably know you should pray more. And with more passion. More faith. You want to talk to God and to listen to him, to share an intimate conversation like you would with your spouse or best friend. You really want to but aren’t sure how. So your prayers remain safe.


Flat. Dull. Predictable. Stale. Boring.


My friend’s wake-up call convinced me that it was time for a change in my prayer life. For too long, I had tolerated lackluster, faithless, and mostly empty prayers. I knew God wanted more for me, and I wanted to know him more intimately, despite my hesitation about what it would require of me.


When we’re seeking to communicate with God in real, vulnerable, and intimate prayer, he’s not wrapping us in a bubble of spiritual safety. Instead he bursts our what’s-in-it-for-me bubble and invites us to trust him when we don’t know what he will do next. Some days we feel blessed. Other days we face challenges, opposition, and persecution. But every moment of dangerous prayer will be filled with his presence.


Are you ready for more? Are you sick of playing it safe? Are you ready to pray daring, faith-filled, God-honoring, life-changing, world-transforming prayers?


If you are, then this Bible Plan is for you.


But be warned. There will be bumps. When you start to pray things like “search me, break me, send me,” you may experience valleys. Attacks. Trials. Pain. Hardship. Discouragement. Even heartbreak. But there will also be the joy of faith, the marvel of miracles, the relief of surrender, and the pleasure of pleasing God.


It’s time to stop praying safe.


It’s time to start talking, really talking—and really listening—to God.


It’s time for dangerous prayers.