Привычки

Назидание

Здоровая личность



Все мы хотим иметь здоровые привычки. Но вместо этого - просыпаем, опаздываем на работу, поздно возвращаемся домой, кричим на детей, едим или пьём больше необходимого и проверяем нашу электронную почту в постели.



Как же нам избавиться от вредных привычек и выработать хорошие? Не существует ли простого плана из трех шагов, который меня освободит? На самом деле, нет. Но надежда есть, и Слово Божье наполнено ею.



Пастор Life.Church Крейг Грошель говорит, что одна из главных причин неспособности выработать хорошие привычки и избавиться от плохих заключается в том, что наша искаженная личность саботирует наш успех. Это зашифровано в первой букве акронима HABITS (название плана не сохраняется как акроним в переводе - прим. переводчика), который мы будем использовать для понимания того, как выработать здоровые привычки и избавиться от плохих: Здоровая личность (англ. Healthy Identity).



Часто, когда мы готовы начать что-то новое или избавиться от вредных привычек, мы составляем план, основанный на том, что мы сделаем. Вместо этого нам нужно начать с постановки целей, основанных на том, кем является наш Бог, и кем мы хотим стать. Фраза: "Я пробегу марафон", - основана на том, что вы хотите сделать. Фраза: "Я чудесно сотворён и поэтому, по благодати Божьей, я хочу стать бегуном", - базируется на том, кем является Бог, и кем вы хотите стать. Это - цель, основанная на самоидентификации. Нам нужно поставить кто перед сделать.



Цели по формированию личности являются одним из аспектов здоровой личности. Свобода приходит, когда мы разбираемся со старыми обидами, ложью, в которую мы верили, непрощением, ошибками и жизненными ситуациями, которые, возможно, заставили нас поверить в ту версию себя, которую Бог не создавал. Обнаружив ложь, замените её правдой из Божьего Слова. Здоровая личность, основанная на том, что Бог говорит о вас, является фундаментом для отказа от вредных привычек и формирования хороших.



Например, слишком многие из нас поверили лжи, подобной этой: "Я всегда буду таким". Это страх, основанный на ложной самоидентификации, и его нужно заменить истиной о том, что "Дух Божий не дал мне страх. Он дал мне силу, любовь и самоконтроль!" Какую ложь о себе самом вам нужно заменить Божьей правдой?



Молитва: Господь, от каких привычек мне нужно избавиться? Какие более глубокие и скрытые уголки моей личности могут подпитывать их? Святой Дух, мне нужна Твоя сила, чтобы изменить это. Аминь!



Смотрите проповедь пастора Крейга о привычках.

Habits

Devotional

Healthy Identity


We all want good daily habits. But instead we do things like sleep in, get to work late, get home late, yell at the kids, eat or drink “just one more,” and check our email in bed. 


So, how do we start breaking bad habits and start making good habits? Isn’t there just a simple three-step plan that will set me free? Not really. But there is hope, and God’s Word is full of it. 


Life.Church pastor, Craig Groeschel, says one of the biggest reasons people fail to keep good habits and break bad ones is because our distorted identity sabotages our success. This brings up the first letter in the HABITS acronym we’ll use as we discover a better way to make and break habits: healthy identity. 


Often when we’re ready to start something new or get rid of a bad habit, we make a plan based on what we’ll do. Instead we need to start with goals based on who our God is and who we want to be. Saying, “I’m going to run a marathon,” is based on what you want to do. Saying, “I am fearfully and wonderfully made, and by God’s strength I want to become a runner,” is based on who God is and who you desire to become. This is an identity-based goal. We need to put who before do


Identity goals are one aspect of discovering a healthy identity. The next bit of freedom comes with digging into past hurts, lies you’ve believed, unforgiveness, mistakes, and life situations that may have brought you to believe in a version of yourself that may not be who God made you to be. As you discover the lies, you’ll want to replace them with God’s truth from His Word. A healthy identity based on what God says about you is the foundation for breaking bad habits and making good ones.


For example, too many of us have believed a lie like, “I’ll always be this way.” That’s an identity-based fear that needs an identity-based truth like, “The Spirit of God didn’t give me fear. He gave me power, love, and self-control!” What are some of your identity-based lies that you can replace with God’s truth? 


Pray: God, what are the habits I need to break? What are some deeper parts of my identity that may be leading to these habits? Holy Spirit, I need Your power to make these changes. Amen!


Watch Pastor Craig teach about Habits.